Богдашкина Лейла Азатовна

Логопед-дефектолог высшей категории
Стаж работы 38 лет

Специализируется на коррекции звукопроизношения у детей и взрослых, развитии фонематического слуха, речевого дыхания, формировании лексико-грамматических средств языка, развитии связной речи, развитии мелкой моторики пальцев рук и внеречевых процессов (внимания, памяти, мышления). Занимается запуском речи у неговорящих детей. Занимается коррекцией дисграфии и дислексии, коррекцией заикания. Проводит логомассаж. Консультирует и оказывает помощь в коррекции нарушений речи у взрослых, перенесших инсульт или ЧМТ.
Образование и практика
В 1986 году с отличием окончила Московский педагогический государственный университет МПГУ им. В.И. Ленина, дефектологический факультет.

Курсы повышения квалификации:
2012 Современная модель взаимодействия «логопед-психолог» в коррекционно-образовательном пространстве
2014 Современные подходы к организации коррекционно-развивающего обучения детей с нарушениями речи
2014 Современный подход в коррекционно-воспитательном процессе при работе с детьми с ТНР
2017 Инклюзивный подход в обучении детей с ОВЗ
2017 Инновационные технологии запуска и развития речи у безречевых детей»,
2018 Расстройства аутистического спектра в детском возрасте»
2018 Организация инклюзивного подхода для детей с ограниченными возможностями здоровья
2020 Секреты запуска речи у неговорящего ребенка
2023 Развитие речи у детей дошкольного возраста с РАС
2023 Современные аспекты коррекционной работы при аутизме
2024 Развитие фонематического восприятия у детей с ОВЗ

Профессиональные награды
2015 Диплом за 1 место в городском конкурсе «Фестиваль методических идей» в номинации «Лучшая методическая разработка»

Статьи в журнале
2015 Рекомендации по обучению детей с ОНР усвоению наречий. Всероссийский электронный журнал «Педагог ДОУ»
2015 Рекомендации по обучению детей с ОНР усвоению лексико-грамматических категорий имен прилагательных. Международный журнал «Предметник»
вместе мы справимся с:
  • различными нарушениями звукопроизношения;
  • запинками в речи, заиканием;
  • специфическими нарушениями письменной речи (дисграфиями, дислексиями);
  • проблемами формирования связной речи;
  • разработаем индивидуальный коррекционно-образовательный маршрут.
Прием (осмотр, консультация) детей - 2 500
Прием (осмотр, консультация) взрослых - 2 500
Принимает пациентов с 2 лет.